other
Array
0
Перед каждым предпринимателем встает задача обустройства офиса. Порой, внешний вид стен и обивки дивана может напрочь перечеркнуть представления клиента и отбить интерес. Мебель способна быть важным атрибутом успеха, рассмотрим этапы подбора дивана подробнее.
Определите сумму, которую вы готовы вложить покупку дивана.
Диван производит неизгладимое впечатление на клиентов, задает настроение сотрудников в офисе.
При небольшом бюджете позаботьтесь о выборе благородного стильного дивана классической формы. Приготовьтесь потратить от 30-50 т.р. на модели из натуральной кожи, аналоги из экокожи или ткани выйдут дешевле, но будут смотреться не так статусно.
Определитесь, куда вы поставите будущий диван, какой размер будет оптимальным для комфортного размещения клиентов и сотрудников офиса.
В зоне отдыха у ресепшена отлично будут смотреться креативные диванные группы из модулей ярких цветов.
При малых габаритах офиса обратите внимание на компактные модели в современном дизайне с износостойкой обивкой, так как он будет использоваться постоянно.
Расцветка дивана говорит о направлении в бизнесе: если ваш бизнес связан с общественными коммуникациями и медиа-сферой, остановите свой взгляд на ярких текстурах и красках.
Серьезный деловой элемент стиля для бизнеса B2B - кожаный диван лаконичной формы с прочной обивкой неброского пастельного оттенка – классика подчеркнет статус вашей компании.
При покупке запросите образец ткани обивки для реального отражения цвета и лучшего понимания текстуры обивочного материала.
Выделите время для проверки каркаса дивана, оцените мягкость подушек и удобство подлокотников.
Предпочитайте качественные материалы:
Модели из ДСП доступны по цене, но хрупки и неустойчивы в эксплуатации.
Замок-молния на обивке дивана помогут легко содержать его в чистоте при наименьших усилиях. Сменные чехлы из микрофибры с тефлоновым напылением – это безопасно и удобно, покрытие не лоснится от длительного соприкосновения с человеческой кожей.
Главный офис